ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)


Содержание


Инкапсуляция – «Объект в футляре»
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - часть 2
Инкапсуляция – «Объект в футляре» - часть 3
Создаем и используем два объекта одного класса
Создаем и используем два объекта одного класса - часть 2
Создаем и используем два объекта одного класса - часть 3
Создаем и используем два объекта одного класса - часть 4
Создаем и используем массив объектов одного класса
Статические и динамические компоненты объектов
Поля и свойства объектов
Поля и свойства объектов - часть 2
Поля и свойства объектов - часть 3
Поля и свойства объектов - часть 4
Конструкторы
Конструкторы - часть 2
Конструкторы - часть 3
Наследование
Наследование - часть 2
Наследование - часть 3
Полиморфизм
Полиморфизм - часть 2
Полиморфизм - часть 3
Абстрактные классы
Абстрактные классы - часть 2
Перегрузка
Перегрузка - часть 2
Перегрузка - часть 3
Конструкторы родителя и наследников
Конструкторы родителя и наследников - часть 2
Конструкторы родителя и наследников - часть 3
Игра «Ловец»
Постановка задачи
Таймер и общая механика работы проекта
Начинаем проектирование
Создаем ловца – первая ступень проекта
Создаем ловца – первая ступень проекта - часть 2
Движем ловца – вторая ступень проекта
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 2
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 3
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 4
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 5
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 6
Движем ловца – вторая ступень проекта - часть 7
Создаем шары Завершаем проект
Создаем шары Завершаем проект - часть 2
Создаем шары Завершаем проект - часть 3
Создаем шары Завершаем проект - часть 4
Создаем шары Завершаем проект - часть 5
Создаем шары Завершаем проект - часть 6
Создаем шары Завершаем проект - часть 7
Как улучшить и развить проект
Наследуем шар
Наследуем шар - часть 2
Наследуем шар - часть 3
Создаем события
События элементов управления, созданных в программе
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles - часть 2
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles - часть 3
Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler
Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler - часть 2
События в созданных нами классах
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents - часть 2
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents - часть 3
Второй способ создания и обработки событий: AddHandler
Наследуем элементы управления
Пример
Пример - часть 2
Ловец и шар наследуют PictureBox
Ловец и шар наследуют PictureBox - часть 2
Программа-шпион
Программа-шпион - часть 2
Программа-шпион - часть 3
Глава Visual Basic и Интернет
Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML
Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML - часть 2
Собственный браузер
Создание Web-страницы
Создание Web-страницы - часть 2
Сценарий на Web-странице
Сценарий на Web-странице - часть 2
Сценарий на Web-странице - часть 3
Сценарий на Web-странице - часть 4
Доступ к локальному диску
Доступ к локальному диску - часть 2
Доступ к локальному диску - часть 3
Создание Web-страниц со сценариями в VB
Создание Web-страниц со сценариями в VB - часть 2
Глава VB и базы данных
Понятие о базах данных
Понятие о базах данных - часть 2
Постановка задачи
Работа с базами данных в Microsoft Access
Создание в Access файла базы данных и таблицы
Создание в Access файла базы данных и таблицы - часть 2
База данных с фото, видео и музыкой
Запросы к базе данных
Запросы к базе данных - часть 2
Создание в VB файла базы данных и таблицы
Создание пустого файла базы данных в VB
Создание пустой таблицы в VB
Работа в VS с базами данных без проекта с помощью Server Explorer
Установка соединения с базой данных
Работа в окне конструктора запросов Заполняем таблицу данными
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы - часть 2
Язык SQL Работаем с панелью SQL Pane конструктора запросов
Работа с базами данных в проекте
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet - часть 2
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet - часть 3
Базы данных и язык XML
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet - часть 2
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataGrid
Задаем ширину и названия столбцов DataGrid
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме проектирования
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы - часть 2
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы - часть 3
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы - часть 2
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы - часть 3
Создаем соединение в коде
Создаем соединение в коде - часть 2
Глава Связь между приложениями Windows
Собственные элементы управления
Создание простейшего элемента управления
Создание простейшего элемента управления - часть 2
Используем созданный элемент управления в проектах
Более сложный пример – собственная кнопка
Создаем кнопку
Создаем кнопку - часть 2
Используем кнопку в проектах
Отлаживаем элемент управления пользователя
Собственная сборка
Создаем сборку
Используем сборку в других программах
Добавляем в проект сборку из библиотеки классовNET Framework 
Используем «старые» компоненты (COM)
Используем «старые» компоненты (COM) - часть 2
Используем «старые» компоненты (COM) - часть 3
Windows API
Windows API - часть 2
Запускаем из проекта другие программы
Функция Shell
Метод Start класса Process
Глава Создаем справочную систему (Help)
Задание на справочную систему
Создаем файл проекта справки
Создаем страницы справки
Создаем оглавление (Contents)
Создаем алфавитный указатель (Index)
Компилируем проект справочной системы
Привязываем справку к приложению Windows
Глава Разные важные вещи о VB
Грамматика VB
Пространства имен
Пространства имен - часть 2



- Начало -